После разборки они выглядели так:
Если присмотреться к полировке, то она была вся потрескавшаяся:
Ну и встал вопрос что с этим делать. Оставлять так - нельзя, открытые поры в покрытии ни к чему хорошему не приведут, просто шлифанут и натереть политурой - тоже не вариант, сетка трещин будет еще силнее заметна. В общем, сначала я решил поверхность шлифануть мелкой шкуркой, выровнять ее, а затем просто покрыть лаком, отшлифовать и заполировать:
Вроде поначалу что-то получалось, но нет, сетка трещин все-равно сильно просвечивала. В принципе, если бы весь корпус был полированый, я скорее всего оставил бы оставил такой вариант, но на свежеокрашенном корпусе это все выглядело ужасно. В итоге решил все-таки ободрать покрытие до фанеры:
Затем морилка. Цвет пришлось подбирать, экспериментируя сначала на обрезках фанеры:
Далее все стандартно, наносим слой лака, просушка, шлифовка и так семь раз. После чего оставляем сушиться на три недели, и только после этого полировка:
По времени это все заняло практически полтора месяца, но наверное оно того стоило:
И, кстати, на счет карболитовой вставки. После тщательной отмывки поверхность
выглядит буд-то матовая, проблема решаетя сухой полировкой с помощью фетрового
валика, с насадкой на дрель. После чего карболит выглядит как новый,
проявляется рисунок, появляется блеск.
Продолжение...