На фото (см. альбом галереи
Балтика М254 - Разборка) прекрасно видно состояние шасси. Учитывая что
приемник не подает признаков жизни, а вниматеьный осмотр выявил некоторые
повреждения и разрушение изоляции на некоторых проводах, а также учитывая
внешний вид приемника - решено было его полностью разобобрать. На шасси
остались только ламповые панели (к счастью все целые), ролики
шкально-верньерного устройства и крепления ламп подсветки шкалы и лампы 6Е5С.
Ошибкой было демонтирование колца, удерживающего конденсатор фильтра питания.
Одно кольцо оставлено на шасси, а вот второе, при демонтаже осталось без "уха",
и сейчас придется подумать как его закрепить. Металл очень хрупкий, поэтому
попытка его разогнуть просто приводит к тому, что он ломается, поэтому
по возможности такие элементы с шасси лучше вообще не снимать.
Пару слов о процессе разборки, может кому-то пригодится. Во-первых, всю
разборку нужно вести аккуратно и сверяясь с принципиальной схемой, потомму что
в схеме могут быть отличия. Во-вторых, каждый шаг лучше снимать на фото, вообще
в процессе разборки чем больше будет сделано фото - тем проще и достовернее
потом пойдет сборка.
После того, как все элементы были демонтированы - шасси необходимо тщательно
отмыть. К сожелению, просто отмывкой ограничится врядли удастся, но этот
этам необходим. Все загрязнения снача удаляются химией, а вот следы ржавчины,
царапины и прочее - мелкой шкуркой. После ошкуривания шасси - обрабатываем
каким-либо "востановителм ржавчины", очень хорошо здесь помогает автокосметика.
Подготовка к покраске. Все элементы, которые не должны быть окрашены, а в
данном случае это панельки и ролики, тщательно заклеиваются маларным скотчем.
После чего вся поверхность обезжиривается.
Покраска. Для покраски была использована автомобильная краска (балончик),
цвет - хром, наиболее точно подошел, практически один в один. Окрашиваем на 2-3
слоя, дав каждому слою просохнуть в течении не менее 20 минут. Вот что
получилось в результате: