Amateur Radio Station R9AL

     В данной конструкции используется беспроводной джойстик от PlayStation-2.

Сборка робота:Фотоинструкция по сборке

Принципиальная схема робота:



Монтажная схема робота:


Скетч:
#include < PS2X_lib.h>
			  // пины к которым подключен PS2 джойстик:
#define PS2_DAT        7  //data    
#define PS2_CMD        6  //command
#define PS2_SEL        5  //attention
#define PS2_CLK        4  //clock

                          // выбираем режимы PS2 контроллера:
#define pressures   true  // pressures = аналоговое считывание нажатия кнопок
#define rumble      true  // rumble    = вибромоторы

			  // пины к которым подключен драйвер моторов:
#define motorLF 9         //L-Forward
#define motorLB 3         //L-Back
#define motorRF 10        //R-Forward
#define motorRB 11        //R-Back

PS2X ps2x;                // создание класса для PS2 контроллера

int x,x1, y;
int Weight_Forward, Weight_Back, Weight_Left, Weight_Right,Weight_Left1, Weight_Right1 ; //Веса для езды
int consX = 127;          //значения джосттика в среднем положении
int consY = 127;

void setup() {            

  delay(300);             //добавляем паузу, чтобы дать беспроводному ps2 модулю время для включения

  ps2x.config_gamepad(PS2_CLK, PS2_CMD, PS2_SEL, PS2_DAT, pressures, rumble);

  pinMode(motorLF, OUTPUT);
  pinMode(motorLB, OUTPUT);
  pinMode(motorRF, OUTPUT);
  pinMode(motorRB, OUTPUT);

}

void loop() {

  ps2x.read_gamepad();    //считывание данных с контроллера
  y = ps2x.Analog(PSS_LY);
  x = ps2x.Analog(PSS_RX);
  x1 = ps2x.Analog(PSS_LX);
  analogWrite(motorLF, 0);
  analogWrite(motorLB, 0);
  analogWrite(motorRF, 0);
  analogWrite(motorRB, 0);

  //---------------------------------------------------------------

  if ((y < consY) && (consY - y > 3)) {
    Weight_Forward = map(y, 127, 0, 0, 255);
  } else {
    Weight_Forward = 0;
  }
  if ((y > consY) && (y - consY > 3)) {
    Weight_Back = map(y, 127, 255, 0, 255); //преобразование значений геймпада в вес
  } else {
    Weight_Back = 0;
  }

  if ((x < consX) && (consX - x > 3)) {
    Weight_Left = map(x, 127, 0, 0, 255);
  } else {
    Weight_Left = 0;
  }
  if ((x > consX) && (x - consX > 3)) {
    Weight_Right = map(x, 127, 255, 0, 255);
  } else {
    Weight_Right = 0;
  }

  
  if ((x1 < consX) && (consX - x1 > 3)) {
    Weight_Left1 = map(x1, 127, 0, 0, 255);
  } else {
    Weight_Left1 = 0;
  }
  if ((x1 > consX) && (x1 - consX > 3)) {
    Weight_Right1 = map(x1, 127, 255, 0, 255);
  } else {
    Weight_Right1 = 0;
  }

  //-----------------------------------------------------------------
  if (Weight_Forward - (Weight_Left / 1.5) > 0) {
    analogWrite(motorLF, Weight_Forward - (Weight_Left / 1.5));
  }
  //-----------------------------------------------------------------
  if ( Weight_Back - (Weight_Right / 1.5) > 0) {
    analogWrite(motorLB, Weight_Back - (Weight_Right / 1.5));
  }
  //-----------------------------------------------------------------  

  //распределение весов на моторы
  //-----------------------------------------------------------------
  if (Weight_Forward - (Weight_Right / 1.5) > 0) {
    analogWrite(motorRF, Weight_Forward - (Weight_Right / 1.5));
  }
  //-----------------------------------------------------------------
  if (Weight_Back - (Weight_Left / 2) > 1.5) {
    analogWrite(motorRB, Weight_Back - (Weight_Left / 1.5));
  }
  //-----------------------------------------------------------------

  if (Weight_Forward == 0 && Weight_Back == 0) {
    if (Weight_Left > 0) {
      analogWrite(motorRF, Weight_Left);
      analogWrite(motorLB, Weight_Left);        //разворот на месте
    }
    if (Weight_Right > 0) {
      analogWrite(motorLF, Weight_Right);
      analogWrite(motorRB, Weight_Right);
    }

  }

    if (Weight_Left1 > 0) {
      analogWrite(motorRF, Weight_Left1);
        //разворот на месте
    }
    if (Weight_Right1 > 0) {

      analogWrite(motorLF, Weight_Right1);
    }

  Serial.println(" ");
  delay(10);

}


Файлы:


Обсуждение на форуме





Copyright © R9AL 2022 Все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования