Аналоговые джойстики - отличный способ добавить некоторый контроль в ваши
проекты. Из этого урока мы узнаем, как использовать модуль аналогового
джойстика.
Необходимые компоненты:
Модуль имеет 5 контактов: VCC, Ground, X, Y, Key. Обратите внимание, что надписи
на вашем может могут немного отличаться. Джойстик является аналоговым и
должен обеспечивать более точные показания, чем просто "направленный".
В джойстиках используются переменные резисторы.
Кроме того, вы можно нажать джойстик вниз (довольно сильно на мой взгляд),
чтобы активировать кнопку "нажать, чтобы выбрать". Мы должны использовать
аналоговые выводы Arduino для чтения данных с выводов X / Y, и цифровой пин
для чтения кнопки. Ключевой контакт подключен к земле, когда джойстик
нажимается вниз, и "плавает" в противном случае. Чтобы получить стабильные
показания от ключа - он должен быть подключен к VCC через подтягивающий
резистор.
После подключения, пожалуйста, откройте программу из
папки с кодом - Урок 13 "Analog Joystick" и нажмите
ЗАГРУЗИТЬ, чтобы загрузить программу.
См. Урок 2 для получения подробной информации
о процессе загрузки, если есть какие-либо ошибки.
Аналоговые джойстики - это в основном потенциометры, поэтому они возвращают
аналоговые значения. Когда джойстик находится в исходном или среднем положении,
он должен вернуть значение около 512. Диапазон значений идет от 0 до 1024.
Пример:
Загрузите программу, затем откройте монитор, и вы увидете данные, как показано
ниже:
Нажмите кнопку Serial Monitor, чтобы включить последовательный монитор.
Как работать с Монитором порта подробно описано в
Урок 1.