Как только вы освоитесь с программным обеспечением Arduino и используете
встроенные функции, вы можете расширить возможности вашего Arduino с помощью
дополнительных библиотек.
Что такое библиотеки?
Библиотеки - это набор кода, который облегчает подключение к датчикам,
дисплеям, модулям и т.д. Например, встроенная библиотека LiquidCrystal
позволяет легко раюотать с символьными ЖК-дисплеями. Есть сотни дополнительных
библиотек, доступных в интернете для скачивания.
Чтобы использовать дополнительные библиотеки, нужно будет их установить.
Как установить библиотеку
Использование диспетчера библиотек.
Чтобы установить новую библиотеку в Arduino IDE, вы можете использовать
менеджер библиотек (доступно начиная с версии 1.8.0). Откройте IDE и перейдите
в меню "Скетч", а затем включите "Подключить библиотеку" -> "Управление
библиотеками".
Библиотеки часто распространяются в виде ZIP-файла или папки. Название папки
является Наименованием библиотеки. Внутри папки будет файл .cpp, файл .h и
часто Файл Keywords.txt, папка примеров и другие файлы, необходимые для
библиотеки. Начиная с версии 1.0.5 вы можете устанавливать сторонние библиотеки
в IDE. Можно не разархивировать библиотеку, оставить как есть.
В Arduino IDE выберите "Скетч" -> "Подключить библиотеку". В верхней части,
в раскрывающемся списке выберите параметр "Добавить .ZIP-библиотеку".
Чтобы установить библиотеку, сначала закройте приложение Arduino. Затем
распакуйте ZIP-файл, содержащий библиотеку. Например, если вы устанавливаете
библиотеку с именем "ArduinoParty", разархивируйте ArduinoParty.zip. Он должен
содержать папку, которая называется ArduinoParty, с файлами внутри
ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h. (Если Файлы .cpp и .h не находятся в папке,
вам нужно их создать. В этом случае вы создайте папку с именем "ArduinoParty" и
перемещаете в нее все файлы, которые были в ZIP-файле, такие как
ArduinoParty.cpp и ArduinoParty.h.)
Перетащите папку ArduinoParty в вашу папку скетчей Arduino.
Под Windows, скорее всего, эта папка будет в "Мои документы/Arduino/library".
Для пользователей Mac, скорее всего, он будет называться
"Documents/Arduino/library". В Linux это будет папка "library" в вашем альбоме.
Ваша папка библиотеки Arduino теперь должна выглядеть так (в Windows):
My Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp
My Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.h My
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/examples
на Mac и Linux:
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/ArduinoParty.h
Documents/Arduino/libraries/ArduinoParty/examples
Может быть больше файлов, чем просто .cpp и .h, просто убедитесь, что они все
там. (Библиотека не будет работать, если вы поместите файлы .cpp и .h прямо в
папка библиотеки или если они вложены в дополнительную папку. Например:
"Документы/Arduino/library/ArduinoParty.cpp" и
"Документы/Arduino/library/ArduinoParty/ArduinoParty/ArduinoParty.cpp не будут
работать.)
Перезапустите приложение Arduino. Убедитесь, что новая библиотека появляется в
"Скетч" -> "Подключить библиотеку". Всё!
Интегрированная среда разработки Arduino (IDE) является программной частью
Платформы Arduino. И, поэтому использование терминала является большой
частью работы с Arduino, поэтому разработчики решили включить последовательный
терминал в программное обеспечение. В среде Arduino это называется
Монитор порта.
Создание соединения
Монитор порта поставляется с любой версией Arduino IDE. Чтобы открыть его,
просто щелкните значок Serial Monitor.
Монитор порта имеет ограниченные настройки, но их достаточно для обработки
большинства ваших коммуникационных потребностей. Первая настройка, которую
вы можете изменить, это скорость передачи. Нажми на раскрывающееся меню
скорости передачи, чтобы выбрать правильную скорость передачи. (9600 бод)
Монитор порта - отличный быстрый и простой способ установить последовательное
соединение с Arduino. Если вы уже работаете в Arduino IDE, нужно открыть
отдельный терминал для отображения данных.
Недостатки
Отсутствие дополнительных настроек в Мониторе порта затрудняет его
использование в продвинутых проектах.
Обсуждение на форуме
Copyright © R9AL 2020 Все права защищены