На этом уроке вы узнаете, как использовать пассивный зуммер.
Цель эксперимента - создать восемь разных звуков, каждый звук
длительность 0,5 секунды: от Alto Do (523 Гц), Re (587 Гц),
Mi (659 Гц), Fa (698 Гц), So (784 Гц), La (880 Гц), Si (988 Гц)
до высоких частот
Необходимые компоненты:
Принцип работы пассивного зуммера заключается в использовании PWM для
генерации звуковых колебаний. Например, отправляя импульс 523 Гц, он может
генерировать Alto Do, импульс с частотой 587 Гц, он может генерировать
среднечастотный Re, импульс с частотой 659 Гц, он может издать среднечастотные
ми и т.д. Зуммером, вы можете играть мелодию. Нельзя использовать аналоговую
функцию Write () - плата MEGA2560 R3 генерирует импульс на зуммер, импульсный
выход аналогового Write () фиксированный (500 Гц).
После подключения, пожалуйста, откройте программу из
папки с кодом - Урок 7 "Пассивный зуммер" и нажмите
ЗАГРУЗИТЬ, чтобы загрузить программу.
См. Урок 2 для получения подробной информации
о процессе загрузки, если есть какие-либо ошибки. Прежде чем вы сможете
запустить скетч, убедитесь, что вы установили библиотеку
pitches или переустановите её, если необходимо.
В противном случае ваш код не будет работать. Подробнее о загрузке файла
библиотеки см. Урок 1
#include "pitches.h" // notes in the melody: int melody[] = { NOTE_C5, NOTE_D5, NOTE_E5, NOTE_F5, NOTE_G5, NOTE_A5, NOTE_B5, NOTE_C6}; int duration = 500; // 500 miliseconds void setup() { } void loop() { for (int thisNote = 0; thisNote < 8; thisNote++) { // pin8 output the voice, every scale is 0.5 sencond tone(8, melody[thisNote], duration); // Output the voice after several minutes delay(1000); } // restart after two seconds delay(2000); }