Amateur Radio Station R9AL

Обзор

В этом проекте мы рассмотрим, как подключить клавиатуру к плате MEGA2560 R3 так, чтобы MEGA2560 R3 мог считывать нажимаемые пользователем кнопки. Клавиатуры используются во всех типах устройств, включая сотовые телефоны, факсы, микроволновые печи, духовки, дверные замки и т.д. Они есть практически везде. Тонны электронных устройств используют их для ввода данных пользователем. Знать, как подключить клавиатуру к микроконтроллеру, такому как MEGA2560 R3 очень важно для создания различных видов коммерческих продуктов. В конце концов, когда все правильно подключено и запрограммировано, когда нажата какая-либо клавиша, она отображается на последовательном мониторе вашего компьютера. Всякий раз, когда вы нажимаете клавишу, это появляется на последовательном мониторе. Для простоты мы начнем с простого показа нажатой клавиши на компьютере. Для этого проекта тип клавиатуры, которую мы будем использовать - матричная клавиатура. Это клавиатура имеет гораздо меньше выходных контактов, и следовательно задействует меньшее количество пинов, чем отдельные кнопки. Например, матричная клавиатура, которую мы используем, имеет 16 клавиш (0-9, A-D, *, #), но только 8 выходных контактов. С линейной клавиатурой должно быть 17 выходных контактов (по одному на каждый ключ и заземляющий контакт). Таким образом, мктричные клвиатуры более эффективны, чем линейные клавиатуры, так как у них меньше проводов.



Необходимые компоненты:

Принципиальная схема:


Монтажная схема:



При подключении контактов к плате MEGA2560 R3 мы подключаем их к выводы цифрового выхода, D9-D2. Подключаем первый вывод клавиатуры к D9, второй контакт D8, третий контакт D7, четвертый контакт D6, пятый контакт D5, шестой контакт на D4, седьмой контакт на D3 и восьмой контакт на D2, согласно таблице:

Пин клавиатурыПин Arduino
1D9
2D8
3D7
4D6
5D5
6D4
7D3
8D2


Код:

После подключения, пожалуйста, откройте программу из папки с кодом - Урок 11 "Membrane Switch Module" и нажмите ЗАГРУЗИТЬ, чтобы загрузить программу. См. Урок 2 для получения подробной информации о процессе загрузки, если есть какие-либо ошибки. Прежде чем вы сможете запустить это, убедитесь, что вы установили библиотеку "Keypad" или переустановите её, если необходимо. В противном случае ваш код не будет работать. Подробнее о загрузке файла библиотеки см. Урок 1.



Пример:


С этим кодом, как только мы нажмем клавишу на клавиатуре, она должна появиться на мониторе программного обеспечения Arduino после того, как код скомпилирован и загружен в плату MEGA2560 R3.

Нажмите кнопку Serial Monitor, чтобы включить последовательный монитор. Как работать с Монитором порта подробно описано в Урок 1.






Обсуждение на форуме





Copyright © R9AL 2020 Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования