Принципиальная схема разработана, исходя из составленной ранее конфигурации
консоли. Сердцем консоли является Arduino Nano. В качестве дисплея использован
модуль MAX7279, джойстик - KY-023.(рис.1). В схеме также имеется два
потенциометра, и 4 кнопки.
Конструктивно консоль выполнена в виде односторонней печатной платы, на которой
размещены: модуль Arduino Nano, светодиодная панель MAX7279, джойстик KY-023,
четыре кнопки, разъемы для подключения питания, потенциометров и дополнительных
датчиков. Потенциометры решено было вынести за пределы основной платы, для
удобства использования в некоторых играх с двумя игроками. Также на плате
размещен разъем для подключения внешних датчиков, которые могут понадобится в
дальнейшем, например, дополнительные кнопки или дополнительные элементы
индикации.
Модуль питания, в виде отдельного блока, расположен с обратной стороны, но
вместо него может быть использован внешний источник питания.
Корпус для консоли не разрабатывался, так как работа над прототипом еще не
закончена, в дальнейшем, по мере работы с консолью, возможно потребуются
какие-либо изменения в схеме или в конструкции консоли.
Материал для печатной платы - односторонний фольгированный стеклотекстолит.
При выборе материала учитывались его механические свойства, цена и возможность
изготовить плату в радиолаборатории, без привлечения сложных технологий.
Материалы для пайки: Припой ПОС-61, флюс ЛТИ-120.
Топология платы выполнена в программе SprintLayout (рис.2),
нанесение рисунка платы на стеклотекстолит выполнено по ЛУТ-технологии,
травление - в водном растворе хлорного железа. Лужение выполнено при помощи
специально подготовленного паяльника. Сверловка отверстий выполнена выполнена
сверлом диаметром 0,8 мм. Края платы обработаны вручную. Монтаж компонентов
выполнен в соответствии с требованиями к монтажу печатных плат.