Amateur Radio Station R9AL


После включения, дорожка выдавала код E-03

Поиск в интернете по этой ошибке выдал следующую информацию:

Е 03

  1. Датчик скорости плохо зафиксирован. Проверьте подсоединение датчика скорости.
  2. Датчик скорости не работает. Замените датчик скорости
  3. Плохое соединение датчика скорости с блоком управления. Проверьте соединение между датчиком скорости и блоком управления.
  4. Проблемы с блоком управления. Замените блок управления.
Особенно порадовал четвертый пункт. Ну да ладно.

Проблема осложнялась тем, что двигатель при старте не запускался, а должен. Покрутив руками двигатель после старта - ошибка Е03 выскакивает только, когда перестаешь принудительно крутить двигатель. Значит проблема точно не в датчике. И не в двигателе, его конечно в первую очередь проверил. Остается этот самый четвертый пункт. Разумеется заменять блок управления и в мыслях не было.

Вот он, кстати:


Схемы разумеется найти не удалось. Но беглый осмотр платы показал, что сигнал управления двигателем с микроконтроллера, через транзистор С1815 поступает на транзистор G40N60UFD - мощный транзистор, с изолированным затвором и защитным диодом. После прозвонки всей обвязки, сомнений не осталось - проблема в нем. Самое интересное, что Тестер полупроводниковых приборов упорно показывал, что это вполне годный мосфет. Но неумолимая логика настаивала на том, что проблема именно в этом транзисторе, поэтому решено было его заменить. Именно такого транзистора под рукой не оказалось, а бегать по магазинам ужасно не хотелось, зато под рукой оказался GP50B60PD1. Сравних характеристики этих приборов (последний помощнее будет) - решил ставить его.

После замены G40N60UFD на GP50B60PD1 - дорожка заработала.

Файлы:

  1. G40N60UFD.pdf
  2. GP50B60PD1
  3. Инструкция по сборке и эксплуатации электрической беговой дорожки TM 8420A


Обсуждение




Copyright © R9AL 2016 Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования